Обязанности:
- Выявлять потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных предприятий –конечных потребителей) и устанавливать деловые контакты посредством телефонных звонков и выезда к клиенту с целью налаживания наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
- Осуществлять мероприятия по разработке и реализации коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов;
- Организовывать преддоговорную работу и взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач (прием и обработка заказов клиентов, согласование условий работы с клиентами, выбор вида договоров: купли-продажи, договор хранения (ОТХ) и др.; согласование суммы и сроков договоров в рамках утвержденных полномочий директором филиала и руководителей Компании; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры (купли-продажи, поставки и пр.);
- Организовывать и отслеживать работу по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам строго в соответствии со сроками и количеством поставок. Своевременно оформлять заявку на доставку товаров.
Требования:
- Образование не ниже средне-специального;
- Навыки работы с 1С, программами Excel, Word;
- Знание казахского и русского языков;
- Аккуратность;
- Внимательность;
- Дисциплинированность;
- Исполнительность;
- Коммуникабельность;
- Порядочность;
- Требовательность.
Условия:
- График работы: пн-птн -09.00-18.00;
- Возможность работать в крупной компании, стабильность и надежность;
- Работа в молодом и дружном коллективе;
- Оформление по ТК РК;
- Стабильная заработная плата;
- Введение в должность, адаптация, обучение, изучение внутреннего документооборота на рабочем месте;
- Ежегодный трудовой отпуск;
- Возможности карьерного роста.