Обязанности:

  • Выявлять потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных предприятий –конечных потребителей) и устанавливать деловые контакты посредством телефонных звонков и выезда к клиенту с целью налаживания наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
  • Осуществлять мероприятия по разработке и реализации коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов;
  • Организовывать преддоговорную работу и взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач (прием и обработка заказов клиентов, согласование условий работы с клиентами, выбор вида договоров: купли-продажи, договор хранения (ОТХ) и др.; согласование суммы и сроков договоров в рамках утвержденных полномочий директором филиала и руководителей Компании; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры (купли-продажи, поставки и пр.);
  • Организовывать и отслеживать работу по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам строго в соответствии со сроками и количеством поставок. Своевременно оформлять заявку на доставку товаров.

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Навыки работы с 1С, программами Excel, Word;
  • Знание казахского и русского языков;
  • Аккуратность;
  • Внимательность;
  • Дисциплинированность;
  • Исполнительность;
  • Коммуникабельность;
  • Порядочность;
  • Требовательность.

Условия:

  • График работы: пн-птн -09.00-18.00;
  • Возможность работать в крупной компании, стабильность и надежность;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Оформление по ТК РК;
  • Стабильная заработная плата;
  • Введение в должность, адаптация, обучение, изучение внутреннего документооборота на рабочем месте;
  • Ежегодный трудовой отпуск;
  • Возможности карьерного роста.