Обязанности:

  • Принятие, учет, рассмотрение рекламаций, а также подготовка ответов на претензии, поступающие в адрес организации;
  • Ведение переговоров с заявителями претензий;
  • Оперативное реагирование на претензии, иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов;
  • Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий и подготовки обоснованного ответа от имени организации;
  • Анализ статистических данных по претензиям;
  • Составление и предоставление ежемесячных отчетов о количестве поступивших претензий и проведенной работе.

Требования:

  • Навык ведения деловых предложении;
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Навыки работы с 1С, программами Excel, Word;
  • Знание документооборота;
  • Нацеленность на результат;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность.

Условия:

  • График работы: 5/2, 09.00-18.00
  • Возможность работать в крупной компании, стабильность и надежность
  • Оформление по ТК РК;
  • Стабильная заработная плата,
  • Введение в должность, адаптация, обучение, изучение внутреннего документооборота на рабочем месте;
  • Ежегодный трудовой отпуск;
  • Возможности карьерного роста;
  • Психологическая поддержка на весь период адаптации.