Обязанности:
- Принятие, учет, рассмотрение рекламаций, а также подготовка ответов на претензии, поступающие в адрес организации;
- Ведение переговоров с заявителями претензий;
- Оперативное реагирование на претензии, иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов;
- Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий и подготовки обоснованного ответа от имени организации;
- Анализ статистических данных по претензиям;
- Составление и предоставление ежемесячных отчетов о количестве поступивших претензий и проведенной работе.
Требования:
- Навык ведения деловых предложении;
- Образование не ниже среднего специального;
- Навыки работы с 1С, программами Excel, Word;
- Знание документооборота;
- Нацеленность на результат;
- Коммуникабельность;
- Ответственность.
Условия:
- График работы: 5/2, 09.00-18.00
- Возможность работать в крупной компании, стабильность и надежность
- Оформление по ТК РК;
- Стабильная заработная плата,
- Введение в должность, адаптация, обучение, изучение внутреннего документооборота на рабочем месте;
- Ежегодный трудовой отпуск;
- Возможности карьерного роста;
- Психологическая поддержка на весь период адаптации.