Тест зимних шин от норвежской федерация NAF
Норвежская федерация NAF провела тест зимних автошин на автомобиле Ford Focus.
В ходе теста измерялись тормозные характеристики на заснеженной дороге, ледяном покрове, на мокром и сухом асфальте. При многократных заездах, которые длились около 2-3 дней, проводились тесты зимних шин, которые подвергались испытанию в различных условиях и температурах, но в окончательные результаты вошли именно средние значения.
Норвежская федерация NAF провела тест зимних автошин на автомобиле Ford Focus. В ходе теста измерялись тормозные характеристики на заснеженной дороге, ледяном покрове, на мокром и сухом асфальте. При многократных заездах, которые длились около 2-3 дней, проводились тесты зимних шин, которые подвергались испытанию в различных условиях и температурах, но в окончательные результаты вошли именно средние значения. Проверка тормозных характеристик на льду и на снегу проводилась как на открытом воздухе, так и в закрытом помещении, тем самым можно было контролировать температуру, и влажность воздуха.
Сцепные свойства шин на льду и на снегу можно определить, разогнав автомобиль и замерив время, на определённую скорость. На ледяном покрове измерялся разгон от 5 до 20 км/ч, на снегу от 5 до 35 км/ч. Также тест на разгон и на торможение, неоднократно измерялся в различных условиях, в разные дни, как на открытом воздухе, так и в помещении. Динамика шин определялась путем прохождения круга на треке на различных поверхностях: на льду, снеге и на мокром асфальте. В данном тесте особое значение имело ускорение и торможение, а также боковое сцепление шин.
Также в данном тесте были учтены субъективные отзывы водителей о том, как они чувствуют поведение шины, ведь самый важный фактор это прежде всего безопасность водителя в экстремальных ситуациях. Тест на то, сможет ли водитель выйти из заноса, проводился можно сказать «вслепую» так как водители не знали на каких шинах они едут, у них не было возможности почувствовать их заранее «в деле». Также водителям необходимо было рассказать свои впечатления о курсовой устойчивости автомобиля.
По итогам тестов 1 место заняла:
Данная модель получила самые высокие оценки 8,8 балла, т.к. у нее самый короткий тормозной путь и отличное поперечное сцепление. Самым главным преимуществом Nokian Hakkapeliitta 8 являются 190 шипов, которые играют большую роль в использовании данных автошин. Ведь при разработке этой модели, приоритетом являлось надежность и безопасность при движении на льду.
Второе место дали шинам Continental ContiIceContact 8.6 баллов, данная модель тоже получила высокие баллы за тормозной путь и за отличное сцепление с дорогой. Но все же, она немного уступила шинам Nokian. Из недостатков было выявлено, что данная модель имеет высокое сопротивление качению.
Третье место отдали шинам Pirelli Ice Zero 8.6 баллов. При проведении тестов, шины Pirelli Ice Zero показали хорошую курсовую устойчивость на разбитой дороге, но основной минус у данных шин — это длинный тормозной путь на мокрой дороге.
- Комментарии