Правильный уход за шинами и проверка их состояния
24 октября 2020
// Справочные статьи
Длительность эксплуатационного срока шины во многом зависит от ее ухода. Чтобы шины служили как можно дольше и сохраняли свои отличительные характеристики, необходимо систематически проверять их на какие-либо повреждения, порезы, проколы. В данной статье мы рассмотрим все нюансы корректного ухода за вашими шинами а также узнаем как следует контролировать их состояние.
Для предотвращения повреждения протектора необходимо в первую очередь выводить посторонние элементы, застрявшие в частях протектора. Шины, в особенности их наружная часть, повреждены риску возникновения трещин вследствие трения о бордюру в случае некорректной парковки. Своевременный осмотр шины поможет предотвратить неравномерный и односторонний износ.

В случае проявления усиленных вибраций или движения колеса с уклоном на бок при нарастании скорости необходимо немедленно прекратить движение и проверить состояние шин. Такие последствия могут быть вызваны снижением давления в одной из шин, поэтому после выявления проблемы нужно сразу же восстановить нормальный уровень давления в шинах. Если не восстановить нормальное давление, то это может привести к ускоренному износу шин, их перегреву и распаду шинной конструкции.

В идеале нужно проверять давление в шинах ежедневно, однако в силу нехватки времени многие владельцы автомобилей пренебрегают данным советом. Более новые модели шин имеют конструкцию, позволяющую небольшие изменения уровня давления в шине до пробега в пару тысяч километров. Тем не менее, рекомендуется проводить проверку давления в шинах хотя бы раз в две недели, даже на запасном шине.
Если у шины имеется отслоение протектора и каркаса, вздутие на боковых частях, значительные повреждения при которых обнажается часть корда, в таком случае использование шины запрещается. Не следует ждать полного износа шины, если есть необходимость следует заменить их на новые. Также не следует использовать одновременно новую пару шин со старой, так как желательно, чтобы все шины были идентичными. Запрещено устанавливать шины с разным рисунком протектора (даже если у них есть схожести) и типом конструкции (то есть радиальная или диагональная) на одну ось автомобиля.

В случае проявления усиленных вибраций или движения колеса с уклоном на бок при нарастании скорости необходимо немедленно прекратить движение и проверить состояние шин. Такие последствия могут быть вызваны снижением давления в одной из шин, поэтому после выявления проблемы нужно сразу же восстановить нормальный уровень давления в шинах. Если не восстановить нормальное давление, то это может привести к ускоренному износу шин, их перегреву и распаду шинной конструкции.

В идеале нужно проверять давление в шинах ежедневно, однако в силу нехватки времени многие владельцы автомобилей пренебрегают данным советом. Более новые модели шин имеют конструкцию, позволяющую небольшие изменения уровня давления в шине до пробега в пару тысяч километров. Тем не менее, рекомендуется проводить проверку давления в шинах хотя бы раз в две недели, даже на запасном шине.
Если у шины имеется отслоение протектора и каркаса, вздутие на боковых частях, значительные повреждения при которых обнажается часть корда, в таком случае использование шины запрещается. Не следует ждать полного износа шины, если есть необходимость следует заменить их на новые. Также не следует использовать одновременно новую пару шин со старой, так как желательно, чтобы все шины были идентичными. Запрещено устанавливать шины с разным рисунком протектора (даже если у них есть схожести) и типом конструкции (то есть радиальная или диагональная) на одну ось автомобиля.
- Комментарии
Загрузка комментариев...