Безусловная гарантия от ЭЙКОС на ЦМК шины
Безусловная гарантия на ЦМК шины от ЭЙКОС!
Даты проведения акции: с 26 апреля по 31 декабря 2023 года
Условия акции:
Клиент, купивший ЦМК шины* в любой из торговых точек компании ЭЙКОС, получает возможность заменить Товар, в случае его повреждения на аналогичный Товар, с учетом финансовой компенсации**. В случае отсутствия аналогичных ЦМК шин, на момент обращения, ЭЙКОС предоставляет схожий по потребительским качествам и соответствующий рекомендациям производителя транспортного средства, на котором эксплуатировалась возвращаемая шина. Данная возможность действует в пределах 365 дней с момента приобретения Товара. Условия не распространяются на Товар, полученный клиентом в результате замены ранее поврежденного товара.
Методологию расчета финансовой компенсации можно узнать по ссылке.
Перечень типоразмеров, участвующих в Акции "Безусловная гарантия от ЭЙКОС на ЦМК шины:
10R22,5; 11R22,5; 12R22,5; 13R22,5; 205/65R17,5; 205/75R17,5; 215/75R17,5; 225/75RL7,5; 235/75R17,5; 245/70R17,5; 245/70R19,5; 255/70R22,5; 265/55R19,5, 265/70R19,5; 275/70R22,5; 275/80R22,5; 285/70R19,5; 295/55R22,5; 295/60R22,5; 295/75R22,5; 295/80R22,5; 305/70R19,5; 305/70R22,5; 315/45R22,5; 315/60R22,5; 315/70R22,5; 315/80R22,5; 355/50R22,5; 375/45R22,5; 375/90R22,5;385/55R22,5; 385/65R22,5; 425/65R22,5; 435/50R19,5; 445/45R19,5; 445/50R22,5; 445/65R22,5; 445/75R22,5; 495/45R22,5; 8R22,5; 9,5R17,5; 9R22,5.
ВАЖНО: В акции НЕ принимают участие шины торговой марки "OGREEN".
Минимальные требования для возврата шин:
-
Остаточная глубина рисунка протектора в любой точке не должна быть меньше 30%;
-
Шина эксплуатировалась в рекомендательных условиях, при допустимых нагрузке и давлении (в соответствии с действующим законодательством, в том числе Техническом регламенте "О безопасности колесных и транспортных средств", а так же при условии, что Товар эксплуатировался в допустимом сегменте использования (в соответствии с рекомендациями компании ЭЙКОС, отраженным в Бланке гарантии)).
Вынесение решения о замене либо об отказе в замене:
Решение компании ЭЙКОС о замене либо об отказе в замене предоставляется Клиенту в течении трех рабочих дней с даты обращения Клиента, при этом клиент обязан самостоятельно забрать решение в торговой точке, принявшей заявление Клиента, по истечении указанного срока. Замена товара осуществляется в течении двух часов с момента получения Клиентом согласия Компании ЭЙКОС на замену, в случае наличия аналогичного товара в Торговой точке Компании ЭЙКОС. Клиент обязан самостоятельно обеспечить получение Товара в месте нахождения Торговой точки, принявшей заявление от такого Клиента. При получении замены, Клиент обязан по запросу предоставить документы, подтверждающие полномочия на получение Товара (доверенность, подписанную при необходимости исполнительным органом (генеральным директором) и главным бухгалтером.
После вынесения Компанией ЭЙКОС решения, Клиент вправе забрать поврежденный товар из торговой точке компании ЭЙКОС, в которую было подано заявление о замене, только в случае отказа в предоставление замены. При удовлетворении заявления Клиента о замене, поврежденный товар не подлежит возврату.
Возможные причины отказа в замене:
Клиент не вправе требовать от Компании ЭЙКОС финансовой компенсации поврежденного товара в следующих случаях:
- умышленное (намеренные) действия Клиента либо третьих лиц, приведшие к повреждению (включая акты вандализма со стороны клиента или третьих лиц);
- Повреждение, вызванное ДТП (дорожно-транспортным происшествием);
- Транспортное средство, на котором был установлен Товара, в момент повреждения находиось в неисправном состоянии.
- Некачественно произведенный ранее ремонт товара, приведший к возникновению повреждения;
- Некачественно произведенный монтаж/демонтаж Товара, приведший к возникновению повреждения;
- Наличие на шине следов от несоблюдения
- эксплуатационных норм давления и нагрузки, а также ширины и вылета колесного диска, приведшие к возникновению повреждения;
- повторного обращения с поврежденным Товаром, по которому ранее Клиентом был получен отказ;
- осуществление любого воздействия (попытка восстановить товар или привести его в рабочее состояние самостоятельно, либо в сервисном центре, не принадлежащем компании ЭЙКОС) на товар после его повреждения;
- если поврежденный Товар пригоден ремонту.